Главная \ О компании

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся и…переезжают. С одного съемного жилья на другое, в первую собственную квартиру и в более просторные апартаменты. Меняют адрес крошечные мини-офисы и огромные компании, чьи резиденции занимают несколько этажей. Переезжают на соседнюю улицу или в дальний район, а то и вовсе в другой город.

Такие разные истории объединяет одна общая черта. Неорганизованный переезд подобен стихии (не зря же его сравнивают с пожаром). И миссию «пожарников» в Москве взяла на себя наша мувинговая компания.

История создания  

Вот уже несколько лет мы занимаемся профессиональной организацией переездов. Можно смело сказать, что наша компания оказалась у истоков формирования рынка мувинговых услуг. Ведь как было раньше? Любой переезд осуществлялся по старинке. Нужно было договориться об аренде машины, найти случайных грузчиков или пригласить для исполнения этой «роли» друзей или коллег по работе, соседей, заблаговременно позаботиться об упаковке. Понятно, что в этом случае процедура превращалась в сплошной стресс, а за сохранность имущества никто не отвечал.

Вот уже несколько лет мы занимаемся организацией переездов таким образом, чтобы свести к минимуму участие клиента. Мы полностью берем на себя его проблемы. Более того. Наша миссия – оказание мувинговых услуг по наиболее оптимальной схеме. Среди приоритетов компании:

  • профессиональный подход;
  • тщательное планирование переезда (учитывается время, расстояние, специфика процедуры и характер груза);
  • грамотное консультирование и всестороння поддержка клиентов;
  • лояльные, экономически обоснованные тарифы, которые не подлежат пересмотру;
  • полная материальная ответственность;
  • комплексный подход.

Все это время компания постоянно развивается. Растет транспортный парк и увеличивается штат работников, расширяется перечень услуг. Помимо переездов, мы занимаемся доставкой любых грузов. У нас можно заказать транспорт, грузчиков, спецтехнику (кран-манипулятор), широкий спектр клининговых услуг. Можно сказать, что история компании каждый день пополняется новыми страницами, а статистика – более внушительными цифрами. 

Почему выбирают именно нас? 

Можно долго расписывать достоинства нашей компании, но лучше взглянуть на них глазами клиентов.

Персонал. У нас не бывает случайных сотрудников – поэтому вы будете общаться с исключительно вежливыми и профессиональными менеджерами. Водители, грузчики, упаковщики – это те люди, от действий которых зависит сохранность вашего имущества и уровень доверия к компании. Наш персонал проходит периодическую переаттестацию, а высокая квалификация подтверждается ежедневными действиями слаженной команды.

Удобство. С нами можно связаться с 800 до 2200 или отправить электронное письмо в любое время суток. Вы вовсе не обязаны лично контролировать переезд, заниматься такими прозаичными вещами, как упаковка вещей, уборка мусора. Возможна срочная подача авто, обслуживание в выходные и праздничные дни.

Финансовая выгода. Мы практикуем прозрачное и лояльное ценообразование, предоставляем социальные скидки, работаем по наличному и безналичному расчету, отвечаем за сохранность груза.

Индивидуальный подход. У нас можно заказать комплексное обслуживание и переезд как одно, двух или трехкомнатной квартиры, офиса, предприятия, так и специфические мелкие услуги – перевозка пианино, тяжелого сейфа, габаритной мебели. Можете не сомневаться, опытный персонал подберет такой тип транспортного средства и состав бригады, чтобы минимизировать ваши расходы и выполнить задачу наилучшим образом.

Звоните! Мы готовы в кратчайшее время решить задачу любой сложности.