Главная \ Переезд офиса \ Офисный переезд под ключ

Городской транспортный сервис предлагает переезд офиса под ключ в Москве. Это тонкий, деликатный процесс, который требует внимания и осторожности. Можно заказать автомобили разной грузоподъемности или просто грузчиков и упаковщиков. Услуги предоставляются от пяти часов, что позволило установить на них комплексные, сниженные цены.

Порядок работ

Клиент может заказать полный комплекс услуг или отдельные работы. Аккуратные исполнители доставят все вещи, мебель, документацию в целости и сохранности.

Офисный переезд под ключ проходит по таким этапам:

  1. Заказ автомобиля (автомобилей), грузчиков и упаковщиков на определенный день. Не надо забывать об упаковочных материалах.
  2. Подготовка помещения для переезда.
  3. Предварительная подготовка – раздел вещей на нужные и ненужные.
  4. Сборы – распределение мелких вещей и документов по коробкам, упаковка офисной техники в пленку.
  5. Каждая коробка будет промаркирована, вся офисная техника пронумерована в соответствии с местоположением.
  6. Разборка мебели и упаковка отдельных деталей.
  7. Загрузка вещей в грузовики.
  8. Вынос мусора из освобожденного помещения.
  9. Собственно перемещение всех вещей к новому офису.
  10. Выгрузка и доставка до конкретного помещения.
  11. Сборка мебели и расстановка соответственно заранее составленному плану.
  12. Размещение офисной техники и мелких предметов.

Услуги транспортной компании при переезде офиса под ключ будут особенно выгодными для крупных компаний, ведь профессиональное проведение всех этапов работ сэкономит много времени, сил и нервов. Для небольших компаний это возможность недорого переместиться на новое место. Дополнительно можно заказать клининговые услуги как для покидаемого помещения, так и для нового офиса.

Стоимость переезда офиса под ключ

  • Малый офис

    5-10 рабочих мест Что включено:
    • Газель 12 куб.м. (4 часа)
    • 2 грузчика (5 часов)
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    от 5 000 руб. Заказать
  • Средний офис

    10-15 рабочих мест Что включено:
    • Газель 12 куб.м. (4 часа)
    • 4 грузчика
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    от 7 500 руб. Заказать
  • Большой офис

    15-30 рабочих мест Что включено:
    • Грузовик пятитонник (7 часов)
    • 5 грузчиков (7 часов)
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    от 14 950 руб. Заказать
  • Индивидуальный

    более 30 рабочих мест Что включено:
    • Рассчитывается индивидуально
    • Рассчитывается индивидуально
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    ИндивидуальноЗаказать

Преимущества

Офисный переезд под ключ от Городского транспортного сервиса – это всегда качественно и быстро. Основные преимущества обращения в компанию перевозчиков:

  1. Можно заказать нужное количество работников под собственные нужды.
  2. У нас качественный упаковочный материал.
  3. Мы подходим индивидуально к каждому предмету и подбираем вид упаковки для лучшей сохранности.
  4. Возможна предварительная доставка упаковочных материалов.
  5. Переезд офиса под ключ можно заказать по комплексной цене.
  6. К каждому случаю индивидуальный подход.
  7. В договоре фиксируется план работ, точная стоимость.
  8. Компания несет полную материальную ответственность за груз.
  9. Большой опыт проведения всех типов работ.
  10. Тщательный контроль за каждым этапом переезда.
  11. Фиксированная цена на каждый пункт.
  12. Защита отделки в офисе.
  13. Четкие сроки переезда.
  14. Аккуратное отношение к негабаритным предметам.
  15. После окончания всех этапов офис полностью готов к работе.
  16. Учтены и предусмотрены все возможные риски.

Переезд офиса под ключ с помощью транспортного сервиса выгоден в первую очередь тем, что работа компании будет парализована на минимальное время. Транспортировку вещей даже из больших офисов можно провести всего за день, если нанять достаточное количество работников. Служащие офиса при желании могут заранее самостоятельно упаковать личные вещи.

Некоторая подготовка потребуется и от нанимателя. Лучше будет заранее составить план размещения рабочих мест и другой мебели в новом помещении, чтобы грузчики могли сразу расставлять вещи в нужном порядке. При необходимости менеджер от Городского транспортного сервиса может приехать и помочь зафиксировать подробный план на бумаге, чтобы в процессе переезда не было никаких эксцессов.

Проще поручить переезд опытным работникам и получить в результате чистое помещение, полностью готовое к работе!