Главная \ Переезд офиса

ПЕРЕЕЗД ОФИСА ВАШЕЙ КОМПАНИИ - НАША РАБОТА!

Чтобы перевезти вашу фирму в другое помещение, наши специалисты профессионально разберут ресепшн, мобильные перегородки, столы и стулья. Надежно упакуют мебель и подпишут коробки. На каждое рабочее место будет выделен отдельный короб, в который будут сложены папки и документы сотрудника. Мы правильно загрузим и выгрузим шкафы из разных отделов. С особой тщательностью отнесемся к кабинетам директора и бухгалтерии. Архив с многочисленными документами и папками поедет в отдельной машине от комнаты отдыха персонала. Обернем диван из приемной в тройной слой пленки. Пронумеруем все компьютеры, факсы и принтеры. Отдельная бригада крепких грузчиков перенесет сейф и стойку с сервером. Перед началом работ мы составим план переезда, заключим договор и обсудим материальную ответственность.      

ЗВОНИТЕ, ТЕЛ.: 8 (495) 649-92-02 (с 800 до 2200)

СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗД ОФИСА (БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ НДС 18%)

  • Малый офис

    5-10 рабочих мест Что включено:
    • Газель 12 куб.м. (4 часа)
    • 2 грузчика (5 часов)
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    от 5 000 руб. Заказать
  • Средний офис

    10-15 рабочих мест Что включено:
    • Газель 12 куб.м. (4 часа)
    • 4 грузчика
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    от 7 500 руб. Заказать
  • Большой офис

    15-30 рабочих мест Что включено:
    • Грузовик пятитонник (7 часов)
    • 5 грузчиков (7 часов)
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    от 14 950 руб. Заказать
  • Индивидуальный

    более 30 рабочих мест Что включено:
    • Рассчитывается индивидуально
    • Рассчитывается индивидуально
    • оценка стоимости переезда
    • погрузка перевозка
    • разгрузка
    ИндивидуальноЗаказать

УКАЗАН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ!

Варианты оплаты офисного переезда

Вы платите ИП на упрощенной системе (доходы 6%)

Преимущества: Данная услуга дешевле на 10-15 % в зависимости от объема работы. При этом, вы не получаете счет-фактура и не сможете сделать вычет по НДС, однако, за счет скидки вы начислите себе 18% НДС от суммы покупки, увеличивая сооотношение вычет-начисление, тем самым оптимизируя полезную налоговую нагрузку.

Вы платите ООО на общей системе (НДС 18%)

Преимущества: Вы получаете АКТ и счет-фактура, сможете сделать вычет по НДС (мы корректно формируем книги продаж). Однако, данная услуга в среднем дороже на 10-15% в зависимости от объема работы. Рекомендуем не гнаться за сверхнизкой ценой в других компаниях, во избежание расхождений в книгах покупок-продаж, встречных и камеральных проверок.

При заказе офисного переезда, уточните данные влияющее на его стоимость
1. Количество рабочих мест 11. Подробный перечень мебели
2. Площадь офиса 12. Наличие архива
3. Адрес выезда 13. Наличие комнаты отдыха персонала
4. Адрес заезда 14. Точная опись кабинета руководителя
5. Этажность здания 15. Наличие сейфов
6. Этаж офиса 16. Наличие серверов/сложного тех.оборудования
7. Наличие/отсутствие грузовых лифтов 17. Опись отдела бухгалтерии
8. Подъездные пути (особенности) 18. Есть ли ресепшн/сложные осветительные приборы
9. Ограничение по времени заезда/выезда 19. Есть ли настенные телевизоры и панели
10. Планируемые даты переезда 20. Искусственные деревья/аквариумы/декор
Рекомендуем заказать бесплатный выезд оценщика (в удобное для вас время), т.к. точные данные напрямую влияют на стоимость переезда. Телефон: 8 (495) 649 92 02

Организация переезда офиса 

От того, насколько правильно будет организована работа бригады, зависит время, качество и, самое главное, стоимость. Мы перевезли более 40 компаний, и с уверенностью можем утверждать, что предоставляемые нами услуги по организации переезда являются одними из самых качественных и доступных на рынке. Среди наших клиентов – как крупные компании (их офисы занимают весьма внушительные площади), так и небольшие организации, чей штат «белых воротничков» состоит всего из нескольких человек. Каждый раз мы тщательно планируем мероприятие и четко придерживаемся намеченного плана, чтобы избежать несостыковок и выполнить взятые обязательства.

offise1
pic_1349362890vkaY6VEd
ofisnyj-pereezd-1
ofis1

ПЕРЕЕЗД ОФИСА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВАЖНЫХ ЭТАПОВ:

  1. Выезд оценщика. У вас довольно крупный офис с числом рабочих мест более 10 единиц, или в помещении находится внушительное количество мебели, других громоздких предметов? В назначенное время по указанному адресу приедет наш оценщик, чтобы определить объем работ. Этот специалист осматривает объект и составляет реестр оборудования, техники, мебели, других вещей, которые необходимо перевозить. Обязательно уточняются такие детали, как вес сейфов, размер дверных проемов и лестничных пролетов. В случае наличия габаритной мебели оценщик акцентирует свое внимание на необходимости выполнения работ по разборке и сборке шкафов, стеллажей, столов. С вашего разрешения, проводится съемка помещения, отдельных предметов и участков маршрута со сложными проходами (проносами).
  2. Расчет стоимости переезда. В ближайшее время (в этот или последующие за днем оценки сутки) мы присылаем подробный расчет стоимости, включающий в себя количество часов работы грузчиков, упаковщиков, сборщиков мебели, такелажников, водителя. Обязательно прилагается перечень упаковочных материалов (с указанием типов и количества каждого вида). Важный пункт – обозначение модели и грузоподъемности, объема кузова предоставляемого транспорта. В этом же документе обязательно указывают длительность, дату и время переезда.
  3. Заключение договора. Обсудив все существенные условия, мы включаем расчет стоимости в договор на «оказание услуг по переезду» и направляем к вам курьера с двумя подписанными экземплярами для ознакомления и согласования. При необходимости, вы можете заключить договор у нас в компании, ознакомившись с оригиналами учредительных документов. Далее мы выставляем вам счет, основанием которого является заключенный договор. После завершения перевозки мы составляем акт выполненных работ. Клиент получает счет-фактуру, оригинал счета и другие необходимые бухгалтерские документы. При заключении договора убедитесь, что туда внесены все важные этапы и детали, касающиеся переезда. Этот документ послужит надежной гарантией соблюдения перечисленных условий и сохранности имущества. Мы всегда готовы обсудить дополнительные условия работы, из-за характера которых они не могут быть выражены в письменной форме.
  4. Переезд на новое место. Сама перевозка осуществляется в строго прописанное в договоре время. Именно для этого мы предоставляем подробный план действий и мероприятий. У нас попросту не бывает незапланированных шагов, простоев и дезорганизации, несогласованных моментов. Мы собрали профессиональную команду, дорожим своей репутацией и ценим каждого клиента, поэтому нашу мувинговую компанию рекомендуют своим друзьям и знакомым, партнерам по бизнесу.

Срочные услуги офисного переезда

Это срочная, экстренная услуга по нетерпящему отлагательств переезду. Причиной тому могут быть различные обстоятельства, вынуждающие срочно покинуть занимаемое организацией помещение (судебное решение, арест имущества, отключение электроэнергии на неопределенный срок и т.д.). Мы с пониманием относимся к такого рода ситуациям, и всегда готовы прийти на помощь компаниям, которые срочно нуждаются в переезде. Для этого мы можем работать в выходные и праздничные дни, ночное время. Хорошим решением в этом случае будет услуга переезда «под ключ». Всего через несколько часов после обращения в нашу компанию ваши сотрудники смогут работать в обычном режиме.

Заказать грузчиков вы можете
по телефонам у наших менеджеров:
+7 (495) 649-92-02
график работы
8:00 - 22:00
Заказать звонок!

Как заказать офисный переезд:

Просто позвоните по телефонам:
8 (495) 649-92-02 (с 800 до 2200)
или воспользуйтесь электронной почтой:
mail@prostoy-pereezd.ru

10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЕЗД ОФИСА У НАС

  • Работа по договору (безналичная форма оплаты)
  • Бесплатный
    выезд оценщика
  • Материальная ответственность
  • Качественный упаковочный материал
  • Прозрачное ценообразование
  • Официально трудоустроенные грузчики
  • Подробный план переезда
  • Собственный автопарк
  • Наша ответственность застрахована
  • Существенные скидки


Специально для удобства клиентов предусмотрена форма обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят все детали переезда, внесут конструктивные предложения и оформят заказ надлежащим образом.

Отзывы о нашей работе

  • Геннадий Шейков

    17.07.2018

    Цены приемлимые, всегда все отлично. Менеджер Дмитрий всегда приезжает вовремя, всегда сумма обговоренная заранее совпадает или меньше даже. За последний год 3 раза пользовался услугами.

     
  • Артемий Думов

    05.04.2018

    Огромное спасибо менеджеру Александру, переезд прошел и без проблем. Цены отличные а грузчики и водители деликатны. Всем советую.И отдельная благодарность Александру.

     
  • Шумков Михаил

    09.11.2017

    Работал с фирмой первый раз,очень остался доволен.Сказали-сделали!!!РЕКОМЕНДУЮ.Особое спасибо Дмитрию-за быструю погрузку-выгрузку!!!Так держать!

     
  • Александр Поляков

    10.08.2018

    Благодарим за работу.От сотрудничества остались только положительные впечатления.Надежный и ответственный партнер. Приятно работать с порядочными людьми.