Городской
Транспортный
Сервис
При поддержке
правительства
Москвы
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Заявка онлайн

Офисные переезды

УКАЗАН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ!

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА ИП

Вы платите ИП на упрощенной системе (доходы 6%)

Преимущества: Данная услуга дешевле на 10-15 % в зависимости от объема работы. При этом, вы не получаете счет-фактура и не сможете сделать вычет по НДС, однако, за счет скидки вы начислите себе 18% НДС от суммы покупки, увеличивая сооотношение вычет-начисление, тем самым оптимизируя полезную налоговую нагрузку.

Вы платите ООО на общей системе (НДС 18%)

Преимущества: Вы получаете АКТ и счет-фактура, сможете сделать вычет по НДС (мы корректно формируем книги продаж). Однако, данная услуга в среднем дороже на 10-15% в зависимости от объема работы. Рекомендуем не гнаться за сверхнизкой ценой в других компаниях, во избежание расхождений в книгах покупок-продаж, встречных и камеральных проверок.

При заказе офисного переезда, уточните данные влияющее на его стоимость

1. Количество рабочих мест 11. Подробный перечень мебели
2. Площадь офиса 12. Наличие архива
3. Адрес выезда 13. Наличие комнаты отдыха персонала
4. Адрес заезда 14. Точная опись кабинета руководителя
5. Этажность здания 15. Наличие сейфов
6. Этаж офиса 16. Наличие серверов/сложного тех.оборудования
7. Наличие/отсутствие грузовых лифтов 17. Опись отдела бухгалтерии
8. Подъездные пути (особенности) 18. Есть ли ресепшн/сложные осветительные приборы
9. Ограничение по времени заезда/выезда 19. Есть ли настенные телевизоры и панели
10. Планируемые даты переезда 20. Искусственные деревья/аквариумы/декор
 

Рекомендуем заказать бесплатный выезд оценщика (в удобное для вас время), т.к. точные данные напрямую влияют на стоимость переезда. Телефон: 8 (495) 649 92 02

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА ОФИСА

От того, насколько правильно будет организована работа бригады, зависит время, качество и, самое главное, стоимость. Мы перевезли более 40 компаний, и с уверенностью можем утверждать, что предоставляемые нами услуги по организации переезда являются одними из самых качественных и доступных на рынке. Среди наших клиентов – как крупные компании (их офисы занимают весьма внушительные площади), так и небольшие организации, чей штат «белых воротничков» состоит всего из нескольких человек. Каждый раз мы тщательно планируем мероприятие и четко придерживаемся намеченного плана, чтобы избежать несостыковок и выполнить взятые обязательства.

СРОЧНЫЕ УСЛУГИ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Это срочная, экстренная услуга по нетерпящему отлагательств переезду. Причиной тому могут быть различные обстоятельства, вынуждающие срочно покинуть занимаемое организацией помещение (судебное решение, арест имущества, отключение электроэнергии на неопределенный срок и т.д.). Мы с пониманием относимся к такого рода ситуациям, и всегда готовы прийти на помощь компаниям, которые срочно нуждаются в переезде. Для этого мы можем работать в выходные и праздничные дни, ночное время. Хорошим решением в этом случае будет услуга переезда «под ключ». Всего через несколько часов после обращения в нашу компанию ваши сотрудники смогут работать в обычном режиме.

отзывы о компании

Частный заказчик

Александра
27.10.2018

Большое спасибо за организацию квартирного переезда! Мой любимый комод, за который я переживала больше чем за все остальное, остался цел и невредим. Ребята все молодцы!

Частный заказчик

Глеб
23.10.2018

Переезжал из Москвы в Щербинку, все сделали оперативно. Коллективу привет. Обращусь повторно в декабре.

Частный заказчик

Дмитрий
22.09.2019

Большое спасибо всему коллективу компании! Ребята приехали вовремя и все сделали как надо!